Типовой договор

на выполнение дизайн проекта № _________

 

г. Санкт-Петербург

«____» ___________ 2015 г.

________________________________________________________ Варданян Гайк Карлосович, действующий на основании

________________________________________________________ , именуемый в дальнейшем Подрядчик, с одной стороны, и

________________________________________________________ с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

ТЕРМИНОЛОГИЯ

Договор — настоящий договор, подписанный сторонами, со всеми являющимися его неотъемлемой частью приложениями в нем упомянутыми и подписанными сторонами.

Объект - если иное не вытекает из Договора, включает в себя : одноэтажное помещение площадью _______ кв.м.

Результат работ — выполненные Работы или любая их часть (вид, объем и т.п.).

Дизайн Разработки — совокупность художественно-оформительской документации по дизайну данного Объекта.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Подрядчик обязуется в установленный Договором срок по заданию Заказчика выполнить дизайнерские разработки по адресу: ________________________________________________________ в соответствии с Заданием на дизайн проект и предоставленными Заказчиком исходными данными, а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения Работ, принять их результат и уплатить обусловленную Договором цену.

1.2. Конкретный перечень и объем выполняемых по Договору Работ, а также требования к выполняемой работе устанавливаются в согласованном и подписанном обеими сторонами Задании на дизайн проект, которое Заказчик выдает Подрядчику. Задание на дизайн проект может по поручению Заказчика подготавливаться Подрядчиком. Подготовленное Подрядчиком Задание на дизайн проект согласовывается сторонами и, после его утверждения Заказчиком, становится обязательным для сторон.

1.3. Результат работ должен соответствовать качеству, установленному Заказчиком в Задании на дизайн проект.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Подрядчик в том числе обязуется:

- соблюдать требования, содержащиеся в Задании на дизайн проект и в других исходных данных, для выполнения дизайнерских и изыскательских работ, и отступать от них только с согласия Заказчика;

- выполнить работы в сроки, установленные в соответствии с настоящим договором;

- своевременно информировать Заказчика об отсутствии необходимых (не предоставленных Заказчиком) для выполнения работ исходных данных и документации;

- по окончании Работ предоставить Заказчику исполнительную документацию и иную информацию, без которой невозможно использование Результата работы для целей, указанных в Договоре;

- передать Заказчику Результат работ;

- гарантировать Заказчику отсутствие у третьих лиц права воспрепятствовать выполнению Работ или ограничивать их выполнение на основе подготовленной Подрядчиком дизайнерской документации.

2.2. Подрядчик не вправе передавать исполненное по договору третьим лицам без согласия Заказчика.

2.3. Заказчик в том числе обязуется:

- уплатить Подрядчику установленную цену в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором;

- при необходимости выдавать Подрядчику доверенности на совершение тех или иных действий в целях реализации Договора.

- в течение срока действия Договора обеспечивать Подрядчику беспрепятственный доступ на Объект; оплатить Подрядчику дополнительные работы и расходы, вызванные изменением Задания на дизайн проект и (или) исходных данных вследствие обстоятельств, не зависящих от Подрядчика (обоснованные требования государственных органов и органов местного самоуправления, действия и инициатива Заказчика и т.д.);

- рассматривать и согласовывать с Подрядчиком любые Результаты работ в течение 3-х дней с момента их предоставления Подрядчиком Заказчику на согласование;

- в течение 3-х дней с момента предъявления Подрядчиком соответствующего требования предоставлять Подрядчику все необходимые для выполнения работ исходные данные, техническую документацию.

2.4. Заказчик вправе в любое время проверять ход и качество Работы, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

2.5. Любые изменения и дополнения настоящего Договора действительны только при условии, что они согласованы в письменном виде и подписаны обеими сторонами.

2.6. Для выполнения Работ Подрядчик имеет право без дополнительного согласия Заказчика привлекать третьи лица (субподрядчиков), которые должны иметь необходимые лицензии на производство соответствующей части Работ.

2.7. Если при выполнении Работ обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению настоящего договора, каждая из сторон обязана принять все зависящие от нее разумные меры по устранению таких препятствий. Если эти препятствия возникли по независящим от Подрядчика причинам, то его расходы, связанные с исполнением вышеуказанной обязанности, подлежат возмещению Заказчиком.

2.8. Если Подрядчик, благодаря исполнению своего обязательства, получил от Заказчика сведения, которые могут рассматриваться как коммерческая тайна, то он не вправе сообщать ее третьим лицам без согласия Заказчика.

2.9. Если Заказчик получил от Подрядчика информацию о новых решениях и технических знаниях, в том числе не защищаемых законом, а также сведения, которые могут рассматриваться как коммерческая тайна, то он не вправе использовать ее и сообщать ее третьим лицам без согласия Подрядчика.

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ,  ИХ СДАЧА И ПРИЕМКА

3.1. Работы должны начинаться не позднее двух дней с момента перечисления аванса и должны продолжаться таким образом, чтобы все дизайн разработки без подбора материалов и надзора за строительством были завершены и переданы Заказчику не позднее «____» ___________ 2013 года. В любой момент, до истечения указанного конечного срока, Подрядчик имеет право завершить выполнение Работ и сдать Результат работ Заказчику, а последний соответственно обязан его принять в порядке, предусмотренном Договором.

3.2. Срок выполнения Работ увеличивается на период просрочки исполнения Заказчиком своих обязательств по Договору (не предоставление необходимой документации или исходных данных, просрочка в согласовании или приемке Результата работ и т.д.) на период действия обстоятельств, препятствующих выполнению работ и возникших по независящим от Подрядчика причинам (неполнота, недостоверность или недоброкачественность документации или исходных данных, предоставленных Заказчиком и т.д.), а также на период проведения дополнительных работ. Однако, Подрядчик вправе использовать дополнительную отсрочку сверх указанного, если это вызвано упомянутыми обстоятельствами или в связи с ними. Например, если это повлекло за собой истечение срока действия документов, разрешений и согласований, пропуск установленных для подачи документов сроков, нарушение структуры связей с субподрядчиками и т.п.

3.3. Сдача любого Результата работ Подрядчиком и приемка их Заказчиком оформляются актами сдачи-приемки.

3.4. При готовности к сдаче Результата работ Подрядчик предоставляет Заказчику акт сдачи-приемки работ с приложением к нему комплекта документации.

3.5. В случае признания Подрядчиком мотивов отказа Заказчика от приемки работ, Сторонами составляется двухсторонний акт с указанием необходимых доработок и сроков их выполнения. В противном случае, при отказе Заказчика от подписания акта, а также в случае уклонения Заказчика от принятия работ и не направления им Подрядчику подписанного акта или мотивированного отказа в установленный срок, в акте делается отметка об этом и он подписывается Подрядчиком.

3.6. Односторонний акт сдачи или приемки Результата работ может быть признан Судом недействительным лишь в случае, если мотивы отказа от подписания акта признаны им обоснованными.

4. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Стоимость (цена) Работ по Договору – общая итоговая сумма, подлежащая выплате Подрядчику в соответствии с Договором (цена Договора), определяются в соответствии с заданием на дизайн проект.

4.2. Цена Договора на момент его заключения составляет: _________ ( ____________________________________ тысяч) рублей 00 копеек, НДС не облагается. Стоимость Работ включает компенсацию издержек Подрядчика и причитающееся ему вознаграждение.

4.3. Первый аванс составляет _________ ( ____________________________ тысяч) рублей, выплачивается при заключении договора.

4.4. Второй аванс составляет _________ ( _____________________________ тысяч) рублей, выплачивается после выполнения дизайн проекта.

4.5. Все платежи по Договору производятся в российских рублях.

5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

5.1. Если в процессе выполнения Работ в соответствии с существующим Заданием на дизайн проект и имеющимися исходными данными выявится невозможность их выполнения (отказ государственных органов или органов местного самоуправления в выдаче необходимых разрешений и согласований или предъявление ими требований о внесении каких-либо изменений и дополнений, иные обстоятельства), либо, согласно заключению Заказчика, выявится нецелесообразность дальнейшего проведения Работы, сторона, которой станет об этом известно, обязана немедленно уведомить другую сторону об указанных обстоятельствах. При этом: с того момента, как Подрядчику станет известно об указанных обстоятельствах, Подрядчик обязан приостановить Работы на Объекте.

5.2. Заказчик имеет право в 3-х дневный срок с момента, когда ему стало известно об указанных обстоятельствах, внести соответствующие изменения в Задание на дизайн проект и в исходные данные так, чтобы эти обстоятельства были устранены, и согласовать эти изменения и их влияние на сроки и стоимость выполнения Работ с Подрядчиком;

5.3. Если Заказчик не воспользовался предоставленным ему в п.5.2. настоящего Договора правом, то по истечении установленного в указанном пункте срока, каждая из сторон вправе отказаться от исполнения Договора, при этом Заказчик выплачивает Подрядчику часть установленной цены пропорционально части Работы, выполненной до момента приостановления Работ согласно п.5.1. Договора, а также возмещает Подрядчику расходы, произведенные до этого момента в целях исполнения Договора, если они не входят в указанную часть цены.

5.4. Если возникла необходимость в проведении дополнительных работ и расходов и по этой причине в превышении установленной в Договоре цены Работы, сторона, которой станет об этом известно, обязана немедленно уведомить другую сторону об указанных обстоятельствах. При этом: с того момента, как Подрядчику станет известно об указанных обстоятельствах, Подрядчик вправе приостановить работы

5.5. Стороны, в 3-х дневный срок с момента, когда им стало известно об указанных в п.5.1. обстоятельствах, согласовывают и вносят соответствующие изменения в настоящий Договор. Если стороны не пришли к согласию в соответствии с п.5.2. Договора, то по истечении установленного в указанном пункте срока, каждая из сторон вправе отказаться от исполнения Договора, при этом Заказчик выплачивает Подрядчику часть установленной цены пропорционально части Работы, выполненной до этого момента работ, а также возмещает Подрядчику расходы, произведенные до этого момента в целях исполнения Договора, если они не входят в указанную часть цены.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. При нарушении конечного срока окончания Работ, установленного в соответствии с Договором, Подрядчик выплачивает Заказчику пени в размере 0,01% от стоимости просроченной части Работ за каждый день просрочки.

6.2. За нарушение сроков приемки Результата работ (отсутствие законных оснований для отказа в подписании акта, уклонение от приемки, не направление мотивированного отказа и т.д.) Заказчик выплачивает пени в размере 1% от стоимости Результата работ, подлежащего приемке.

6.3. За просрочку каждого очередного платежа Заказчик выплачивает пени в размере 0,01% от суммы платежа за каждый день просрочки.

6.4. Подрядчик несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору в соответствии с действующим законодательством и Договором и освобождается от ответственности лишь в случаях, когда он докажет, что это произошло не по его вине.

6.5. Заказчик вправе предъявить требования, связанные с ненадлежащим качеством Результата работ, при условии, что оно выявлено в сроки, установленные Договором. Заказчик вправе предъявить требования, связанные с явными недостатками Результата работ, если они обнаружены при их приемке. Требования, связанные со скрытыми недостатками, могут быть предъявлены, если они обнаружены в пределах гарантийного срока, установленного Договором, если Заказчик докажет, что недостатки возникли до передачи Результата работ Заказчику или по причинам, возникшим до этого момента.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора, разрешаются путем переговоров между сторонами. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, стороны передают спор на рассмотрение суда согласно действующему законодательству.

7.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами.

7.3. Договор составлен на пяти листах в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, — по одному для каждой из сторон.

7.4. Положения настоящего Договора применяются ко всем сделкам Сторон по выполнению работ в период его действия, если в документах, оформляющих сделку, не будет явно и недвусмысленно выражено намерение Сторон не применять к этой сделке положения настоящего договора.

8. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

                 ЗАКАЗЧИК:

_______________________________ 

_______________________________

_______________________________

 

                ПОДРЯДЧИК:

_______________________________ 

_______________________________

_______________________________